Наверх

Условия и порядок возврата товара

Главная

/

Оплата и доставка

/

Условия и порядок возврата товара

Условия и порядок возврата товара
 

1. Приемка товара

 

При приемке товара необходимо в присутствии водителя-курьера:

 

- Осмотреть, проверить количество и качество товара.
- После проверки товара Покупатель либо расписывается в графе: "Товар получен в полном объеме". После получения заказа притензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись. Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
- В случае, если товар привезен не в полном объеме или есть брак, то довоз или замена товара осуществляется за счет продавца в согласованный сторонами срок. При наличии товара на складе - на следующий день. В случае отсутствия товара на складе - в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказанного товара на склад.

 

2. Возврат товара надлежащего качества

 

Товар надлежащего качества может быть возвращен продавцу при условии, что он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (чек, накладная и пр.) в течении 14 дней с момента покупки.

 

При обмене и возврате товара все сопутствующие расходы несет покупатель.

 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

 

Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, расцветки или комплектации.

 

Возврат товара, продаваемого на метраж не производится (в соответствии с п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222). К этой группе товаров относится: линолеум, ковролин, подложка, керамическая плитка (продаваемая в квадратных метрах) и прочее.

 

Мы идем на встречу нашим клиентам и принимаем возврат остатков керамической плитки только кратно упаковкам (коробкам), при условии, что на упаковке осталась маркировка тона плитки и калибра.

 

Заказные и распродажные позиции возврату и обмену не подлежат!

 

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт/загранпаспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

 

Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме. Данное заявление подается лично в офисе компании по адресу ул. Автодорожная, 1А (с понедельника по пятницу в рабочее время), почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении, электронным письмом на почту компании 7000456@mail.ru.

 

При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

 

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар находился в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, сколы, царапины, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 

3. Возврат товара ненадлежащего качества

 

Если товар отличается элементами дизайна или оформлением от заявленных в описании на сайте, то это не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

 

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

 

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных денежных средств (наличными в офисе компании по адресу ул. Автодорожная, 1А, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, то Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.